воскресенье, 31 августа 2014 г.

Диалог мусульманина со свидетелями иегова. Али Шабайкин.

Ассаляму алейкум ва рахмят Уллахи ва баракату ху уважаемые братья и сестры мусульмане . 

Это опять мусульманин , тот про кого вы так часто слышите тут в сети . Есть даже группа , говорят очень хорошая http://vk.com/dovode_islama .

Я вот почему опять хочу занять вашу минутку внимания , сегодня по воле Всевышнего поехал покупать себе новые очки (старые уже не в лучшей форме) , да не суть значит приехал я в Ашан (думаю все знают большой такой супермаркет , москвичи точно должны знать) , выбрал отдал рецепт который написал окулист , а мне и говорят мол что бы очки сделать надо полтора часа подождать , ну что же я решил пойти перекусить , еду себе не в чем не бывало один в лифте , пытаюсь при этом суру Марьям заучивать . Выхожу из лифта , чисто по привычки вынимаю один наушник из уха , смотрю сколько время и в друг сзади слышу такой вопрос:
" Здравствуйте молодой человек , можно с вами о Боге поговорить ?" , я оборачиваюсь и улыбаясь говорю :" Конечно , но давайте поговорим за столиком в том кофе " , они согласились.
Как только я принес себе толстый кекс с кофе , я внимательно стал слушать этих 2 молодых человека , одного звали Иваном , другого Владимир , два человека одеты в костюмы , опрятные в руках Библия , что сказать настоящие "миссионеры" организации Свидетелей Иегова (СИ) .
У меня было два выбора либо сразу заглушить их "проповедь" , либо претвориться дурачком и послушать что "имя" Бога иегова .

Я постарался полностью и добросовестно выложить наш диалог здесь ( по памяти) .
Обозначаю:
В-Владимир , член организации СИ.
И-Иван , член организации СИ
М-то есть Али мусульманин .

Я начал поедать свой кекс а мои новые знакомые начали мне задавать вопросы :

И так начал ,Владимир , он задал мне такой вопрос : " Уважаемый Али а вы верите в Бога ?"

М ответил : " Да верю "

В:" Тогда вы должны обязательно знать что настоящее имя Бога это "иегова" и то что Рай и Ад не вечны , мы с вами не имеем души и без этого вечны будем. (Я извиняюсь если не правильно выразил позицию Владимира , но именно так я её запомнил)

тут подхватил и второй "миссионер" Иван :
" Да да , вас простых малограмотных(про меня) верующих обманывают и скрывают от вас Истину "

Ну если честно я не все же не смог сдержать своей улыбки и это удивило моих собеседников , придя в себя,  извинился и начал говорить :

" Уважаемые , мне приятно что вы уделяете мне столько внимания и времени , особенно делитесь со мной своей бесценной информацией , но все же господа назвав меня "малограмотным" - вы погорячились поскольку поверьте я знаю, что  говорю и каждое свое слово могу доказать с помощью книг , ну это не важно . "

Я разложил 2 молодым людям несколько вопросов :

Первый вопрос :" имя Бога иегова ?"

" И так дорогие мои вы утверждаете что Бог имеет только одно истинное имя и это имя "иегова" , давайте тогда вместе с вами вспомним историю а именно то что в еврейском языке нет гласных букв , так что данное "имя" раньше могло читаться как :" йод хе вав хе " и то это только предположение некоторых библеистов , и то которые предполагают что средневековые евреи книжники снабдили текст Библии огласовками , из-за чего и получилось такое "имя" Богу которое даже сейчас сейчас является запретным для евреев , это "имя" запретили еще во время 2 храма ."

Поняв что мои собеседники в шоке от такого быстрого ответа (не ожидали) , я признаюсь воспользовался этим и пошел дальше , решился сделать им Даават(призвать к Исламу) - оценивайте сами как у меня это получилось .

"Скажите вы знакомы с религией Ислам ?"

Они сказали : " что слышали , но не очень , главное то что мы в Истине "

М : " Хорошо скажите тогда почему ваша организация появилась совсем недавно , если столько лет уже по вашем словам сатана правит на земле , куда смотрит Иегова ? Почему так недавно он отправил суда и создал организацию Свидетели Иегова ?"

Оба парня замешкались и переглянувшись начали задумываться .

Поняв что ответа они сейчас просто не смогут дать , я решил продолжить свое "выступление" :
"Уважаемые , я не согласен с вами Рай и Ад вечны об этом говорится в священном Коране: суре ан-Ниса 4:57

57. А тех, которые уверовали и творили благое, Мы введем, в сады, где внизу текут реки, вечно пребывающими там. Для них там – чистые супруги. И введем Мы их в тень тенистую.

То есть главная суть аята в том что коль души там пробудут то и Рай понятное дело будет вечен , в добавок я привел(по памяти , тут приведено мнение полностью) толкование ат-Табари (да помилует его Аллах) :

Аль-Табари сказал:
{ خالدين فيها أبداً } : يقول : باقين فيها أبداً ، بغير نهاية ولا انقطاع ، دائم ذلك لهم فيها أبداً .
«Они пребудут там вечно» означает, они останутся там навечно, и этому не будет конца; они останутся там навсегда.
Тафсир аль-Табари 5/144

Мои собеседники поняли, что они фактически полностью разбиты и не могут не чего сказать в ответ , решили пойти на провокацию
и начали говорить :" Ты знаешь что в Исламе педофилия есть , геи , проститутки и тд"

Я решил пойти в обход и прямиком так сказать , спросив их : " А можно источник , откуда у вас такая информация , разрешите взглянуть на ваши источники ?!"

В:" Интернете читал " :))

М: " Ну так я тоже про Свидетелей могу столько привести , хотите сейчас начну (достаю телефон и захожу в Интернет) "

Поняв , что и тут не получилось , они встают и решают уходить , но я прошу их остаться и предлагаю ознакомиться с 2 историями бывших членов организации Свидетели Иегова , которые пришли в Ислам , но они отказываются быстро взяв свои вещи в руки и уходят .

Мой последний вопрос был такой : " А книжки или журналы не оставите ?"

И:" Говорит вы и без этого умный , прощайте"

Мы попрощались и остался один наедине со своим кексом .
___________________________________

Опять братья и сестры для чего я это пишу ? Ответ все ради вас я очень хочу что бы мусульмане, все мусульмане не смотря кто он по Акыде (лишь бы не шиит) могли умно и красиво отвечать на критику Ислама .
Данный диалог показал мне что надо больше времени уделить для даавата Свидетелям , по этому иншаАллах буду работать в этом направление . Прошу мусульман которые встречаются со свидетелями на лице или они к вам сами пришли , не прогоняйте сразу их не надо просто расскажите им про Ислам или предложите сходить в мечеть , поверьте это сильно на них повлияет .
Так же не забывайте не когда не повышайте свой голос на собеседника , не в коем случае не смейте оскорбить человека или унизить , я молчу про физическую силу - все это ВРЕДИТ ПРИЗЫВУ К ИСЛАМУ . Надо быть более мягким и доброжелательным и тогда к нам потянутся люди иншАллах.

Надеюсь это принесет пользу Исламу и мусульманам , прошу Всевышнего Аллаха простить мои грехи и грехи мусульман , помочь нам в нашем Даавате ( http://vk.com/dovode_islama) , а так же мы нуждаемся в ваших дуа .

Ассаляму алейкум ва рахмят Уллахи ва баракату ху уважаемые братья и сестры мусульмане .

P.S. прикрепляю те 2 истории как свидетели иегова принимали Ислам :
http://ansar.ru/rightway/2011/10/18/23229
http://azan.kz/article/show/id/3363.html 

Автор: Али Шабайкин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий